Мир науки

Рефераты и конспекты лекций по географии, физике, химии, истории, биологии. Универсальная подготовка к ЕГЭ, ГИА, ЗНО и ДПА!

Загрузка...

ФизикаТеоретическая механика

К основным конструктивным факторов, влияющих на токсичность двигателей, относятся: форма камеры сгорания, степень сжатия, размеры цилиндров. Форма камеры сгорания особенно значительное влияние имеет в дизелях. Исследования

Подробнее: Влияние различных факторов на токсичность двигателей

Источниками выбросов вредных веществ в ДВС е отработавших, картерные газы и пары топлива. Всего вредных веществ выделяется из отработавших газами.

 

В настоящее время для питания автомобильных двигателей наиболее широко используются жидкое и газовое топлива

Подробнее: Основные вредные вещества, выделяющиеся при робот и двигателей

Надо, чтобы выпуск происходил с наименьшими потерями на его осуществление. Для этого в первый момент выпуска отработавших газы должны вытекать с наибольшей скоростью. Поэтому выпускной клапан начинает открываться за 40 ... 80 ° п. к. в. к в. м. т. (рис. 4.36, точка 5).

Подробнее: Процесс выпуска

Угол опережения впрыска. При слишком раннем углу опережения впрыска топливо попадает в камеру сгорания при небольшом давлении и низкой температуре, что приводит к увеличению периода задержки самовоспламенения, повышению

Подробнее: Угол опережения впрыска

Качество распыления топлива. За период задержки самовоспламенения успевают полностью випаритись капли диаметром 12 ... 15 мкм; капли большего диаметра испаряются частично. Вокруг них образуется оболочка из пары, в центре которой

Подробнее: Качество распыления топлива

 При преждевременном зажигании рабочая смесь воспламеняется от нагретых участков камеры сгорания к появлению электрического разряда между электродами свечи. Такое зажигания называют жаровым. Источниками жарового зажигания

Подробнее: Преждевременное зажигание

Степень сжатия. С увеличением степени сжатия повышается термический КПД цикла. Возрастают давление и температура в конце сжатия, что способствует ускорению подготовки топлива к сгоранию, увеличению скорости распространения

Подробнее: Форма камеры сгорания и размещения свечи

Зажигание в этих двигателях начинается в таких условиях: цилиндр двигателя, наполненный рабочей смесью, состоящей из паров топлива, воздуха и некоторого количества остаточных газов от предыдущего цикла; смесь сжатая до давлением

Подробнее: Процесс сгорания в ДВС с искровым зажиганием

Разделенные камеры сгорания состоят из основной и вспомогательной полости, которые соединяются горловиной.

 

Цель разделения заключается в повышении энергии воздушного заряда, который движется в камере сгорания, для

Подробнее: Смесеобразования в разделенных камерах сгорания

Смесеобразования в дизелях начинается с началом впрыска топлива и заканчивается почти одновременно с концом его сгорания. На характер процесса по сравнению с карбюраторным двигателем влияют следующие особенности: хуже

Подробнее: Смесеобразования в дизелях

Яндекс.Метрика
Биология      Физика      Химия      Экономика     География
Микробиология      Теоретическая механика     География Белоруссии    География Украины    География Молдавии
Растительность мира      Электротехника    География Грузии    География Армении    География Азербайджана
География Казахстана    География Узбекистана    География Киргизии    География Туркменистана    Природоведение
География Таджикистана    География Эстонии