Мир науки

Рефераты и конспекты лекций по географии, физике, химии, истории, биологии. Универсальная подготовка к ЕГЭ, ГИА, ЗНО и ДПА!

Загрузка...

Инновация - это усовершенствованная или радикальная инновация, удовлетворяющая сформированы индивидуальные, коллективные, общественные потребности в новой продукции, продуктах, услугах или формирует

новые потребности, пользуется спросом и может выступать на рынке как объект купли-продажи с целью получения положительного эффекта (экономического , научно-технического, финансового, социального, экологического) субъектами хозяйствования и спроса.

 

Товарная инновационная политика - это комплекс мероприятий по управлению разработкой, изготовлением, выводом на рынок и продвижением на нем новых товаров, которые позволяют полнее реализовать потенциал предприятия, в большей степени удовлетворить запросы потребителей, привести внутренние возможности развития предприятия в соответствии с внешних, генерируемых рынком. Ее целью является формирование эффективного в производстве, сбыта и потреблении товарного ассортимента, который увеличивает адаптационные возможности предприятия к изменениям условий хозяйствования, обеспечивает условия его длительного выживания и развития на рынке.

 

Новый товар - это конечный результат творческого поиска, что существенно улучшает решения определенной проблемы потребителя или проблемы, ранее не решалась. С понятием нового товара связано много определений, которые в основном исходят из следующих критериев:

 

1) чисто временные признаки, когда к новым изделиям относят каждый товар, впервые производится предприятием;

 

2) возможность порождения и удовлетворения товаром ранее неизвестной потребности.

 

3) наличие в товаре прогрессивных изменений, отличающих его от его аналогов и прототипов. Эти изменения могут касаться сырья, материалов, конструкции, технологии, внешнего вида.

 

Очень важно, что во внимание принимают не отдельные критерии, а их совокупность: изменение внешней отделки, частичное изменение потребительских свойств вследствие улучшения технических характеристик (но без принципиальных изменений технологии производства), принципиальное изменение потребительских свойств, существенно влияет на способ удовлетворения имеющихся потребностей и, наконец, создание товара, не имеет аналогов.


Яндекс.Метрика
Биология      Физика      Химия      Экономика     География
Микробиология      Теоретическая механика     География Белоруссии    География Украины    География Молдавии
Растительность мира      Электротехника    География Грузии    География Армении    География Азербайджана
География Казахстана    География Узбекистана    География Киргизии    География Туркменистана    Природоведение
География Таджикистана    География Эстонии